понедельник, 1 февраля 2010 г.

Где можно создать себе первый сайт.

Свой первый сайт, а точнее блог, я создал на ,blogger.com. Если я не ошибаюсь, то это было в 2007 году, а блог был про "Уличный спорт" (Ну про Urban-культуру и все такое). В то время я и понятия не имел, что из себя представляет сайт, как с него можно заработать и как его раскрутить, я тогда просто радовался тому, что у меня есть своя страничка в интернете, и хвастался своим друзьям :)...
Позже (где-то весной 2008 года), я опробовал Ucoz.ru, и тогда я уже имел представления и первые очертания настоящего сайта. Ну и там же я опять создал сайт об "Уличном спорте". А когда я увидел какие функции есть для сайта, У меня аж голова кругом пошла от их множества и я пытался их всех опробовать. Там как-раз таки я и научился великому HTML-у...



Довольно о моей истории, а теперь перейдем к выбору сервисов для первого сайта:

Начнем с Blogger.com.
Это отличный сервис как для начинающего блоггера, так и для профессионала. Blogger представлен компанией Google.
Плюсы:
-Без труда можно добавить видео, картинки;
-Легко пишутся статьи;
-Множество полезных гаджетов (постоянные читатели, RSS-каналы, окно поиска, опросы и тд.);
-Самое главное (как мне кажется), на блоге можно без труда разместить рекламу от Google Adsens.
Минусы:
-Нельзя спрятать ссылки (если кто-то нашел способ, то выложите в комментах);
-Тяжело редактировать те гаджеты, которые остались внизу блога (т.е. придется все заново копать, если не тот гаджет стоит внизу).

Ну пожалуй на этом о Blogger'е остановимся и перейдем к Ucoz.ru:
Как я слышал, да и сам раньше так думал, что этот сервис полное г****, но все же, там есть всё самое необходимое для веб-мастера начального уровня, да и если даже сами не справитесь, то на форуме у них доброжелательные люди сидят, которые вам и помогут разобраться что-к-чему :).
Плюсы Юкоза:
-Простое и лекгое управление;
-Также множества сервисов (Блоги, Гостевая, Форум, Чат, Опросы, Новости, RSS-каналы, Статьи, Тесты, Новости и тд);
-Множество Дизайнов;
-Полностью открытый доступ к HTML;
-Доступ к статистикам.
Минусы:
-Раздражающая реклама;
-Многим не нравится сам Ucoz, даже и поисковым роботам.

А для чего сайты веб-мастерам и как их раскрутить, я опишу в следующих статьях.
Ну пожалуй на этом все. Прошу написать в комментариях, если я что-то неправильно описал, приму любую критику :)...

0 коммент.:

Отправить комментарий