воскресенье, 25 апреля 2010 г.

Любителям попостить

Недавно я наткнулся на один интересный сайт... Точнее не я наткнулся, а меня туда направили... Вообщем мне там понравилось.
Сначала ссылку дам, а потом расскажу о нем. Вот ссылка -  postcash.ru.


А теперь подробности.
Этот сайт для тех, кто любит попостить + знает хоть что-то про тИЦ. Я вам об этом сайте расскажу только как со стороны постера.
Регимся по ссылке postcash.ru.
Далее заходим в раздел "Постеру", и начинаем работать. Но лучше сначала ознакомиться с правилами, чтобы потом не было недовольства.
Суть работы такова:
Оптимизатор заказывает ссылки, а Вы тупо вводите в поле ссылку для коммента, а дальше сама система дает вам ссылку для поста. Постите и получаете за это деньги. Минимум за пост платят 7 центов. Так что за один вечер реально поднять до 5$...
Знаю, что это не пассивный заработок, но выплата оттуда -  начальное капиталовложение в будущий пассивный доход...
Так что дерзайте...
Вот еще один подобный сервис - savepr.ru.
Удачи вам!
P.S. Своим рефералам помогу... Ася - 59шесть-410-35шесть

0 коммент.:

Отправить комментарий